ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА:
- Направление инновационной деятельности. Тематика инновационной образовательной площадки (ИОП). Цель и задачи
- Основные идеи ИОП и период его реализации
- Актуальность, новизна, инновационность предлагаемых решений ИОП
- Область практического использования ИОП. Целевая аудитория
- Презентация ИОП
- Ресурсное обеспечение ИОП
- Организации-партнеры ИОП
- Календарный план мероприятий в рамках инновационного образовательного проекта
- Механизмы внутренней оценки эффективности ИОП
- Возможные риски при реализации ИОП
- Практическая значимость инновационных решений в рамках реализации ИОП
- Ожидаемые внешние эффекты от реализации ИОП
- Перспективы развития проекта
- Предложения по распространению и внедрению результатов ИОП, включая предложения по внесению изменений в законодательство
Мастер-классы учителей начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59». Мастер-класс «Читательская грамотность — базовый навык функциональной грамотности» — Чернова Тамара Николаевна, Ястремская Любовь Владимировна, МБОУ «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова», Мастер-класс «Формирование математической грамотности на уроках математики в начальной школе» — Власова Ирина Викторовна, Демидова Наталья Евгеньевна, МБОУ «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова», Мастер — класс. «Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников» — Ященко Валентина Валентиновна, Маркова Елена Евгеньевна МБОУ, «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова» созданных в рамках работы Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Функциональная грамотность в дошкольном и начальном образовании: новые горизонты»
Трансляция опыта учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 21 г.Курска Е.В. Бровкинойhttps://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B3.%20%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20(%D0%95.%D0%92.%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0).mp4 в рамках работы Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Функциональная грамотность в дошкольном и начальном образовании: новые горизонты»
Модель ИОП «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО»
Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта за отчетный период с демонстрацией ролей, функций, основных направлений и механизмов взаимодействия между участниками функционирующей системы ФИП
Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Методические рекомендации о порядке и формах диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана (персонализированной дополнительной профессиональной программы профессионального развития педагога) в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов : коллективная монография / Авторы составители Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. – Курск: Изд-во ООО «Планета+», 2022 – 226 с. ISBN — 978-5-6048668-6-3