ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА:
- Направление инновационной деятельности. Тематика инновационной образовательной площадки (ИОП). Цель и задачи
- Основные идеи ИОП и период его реализации
- Актуальность, новизна, инновационность предлагаемых решений ИОП
- Область практического использования ИОП. Целевая аудитория
- Презентация ИОП
- Ресурсное обеспечение ИОП
- Организации-партнеры ИОП
- Календарный план мероприятий в рамках инновационного образовательного проекта
- Механизмы внутренней оценки эффективности ИОП
- Возможные риски при реализации ИОП
- Практическая значимость инновационных решений в рамках реализации ИОП
- Ожидаемые внешние эффекты от реализации ИОП
- Перспективы развития проекта
- Предложения по распространению и внедрению результатов ИОП, включая предложения по внесению изменений в законодательство
Методические материалы по проведению интегрированного внеклассного занятия по информатике и русскому языку » Путь к успеху»
Мастер-классы учителей начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59». Мастер-класс «Читательская грамотность — базовый навык функциональной грамотности» — Чернова Тамара Николаевна, Ястремская Любовь Владимировна, МБОУ «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова», Мастер-класс «Формирование математической грамотности на уроках математики в начальной школе» — Власова Ирина Викторовна, Демидова Наталья Евгеньевна, МБОУ «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова», Мастер — класс. «Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников» — Ященко Валентина Валентиновна, Маркова Елена Евгеньевна МБОУ, «СОШ 59 им. Г. М. Мыльникова» созданных в рамках работы Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Функциональная грамотность в дошкольном и начальном образовании: новые горизонты»
Трансляция опыта учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 21 г.Курска Е.В. Бровкинойhttps://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B3.%20%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20(%D0%95.%D0%92.%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0).mp4 в рамках работы Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Функциональная грамотность в дошкольном и начальном образовании: новые горизонты»
Запись вебинара «Реализация курса внеурочной деятельности «Я — курянин» (географическое краеведение)» для педагогических работников, реализующих программы основного и среднего общего образования общеобразовательных организаций — пилотных площадок проекта «Я – курянин» https://b24702.vr.mirapolis.ru/mira/s/4GY2xH
Модель ИОП «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО»
Организации-партнеры при реализации инновационного образовательного проекта за отчетный период с демонстрацией ролей, функций, основных направлений и механизмов взаимодействия между участниками функционирующей системы ФИП
Персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации для управленческих команд и педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам подготовки к введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
Методические рекомендации о порядке и формах диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана (персонализированной дополнительной профессиональной программы профессионального развития педагога) в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
Методические рекомендации по оценке предметных, метапредметных результатов освоения ООП общего образования
Результаты онлайн анкетирования руководителей ОО и педагогических работников об удовлетворенности системой ДПО в регионе и отношении к ведущим идеям разрабатываемой методики персонализированного повышения квалификации
Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов : коллективная монография / Авторы составители Г.Н. Подчалимова, С.Н. Белова. – Курск: Изд-во ООО «Планета+», 2022 – 226 с. ISBN — 978-5-6048668-6-3
Методические рекомендации по вопросам проведения диагностики / самодиагностики уровня сформированности предметной и методической компетенций учителя математики
(уровень среднего общего образования)/ сост. И. В. Селиванова. – Курск: Курск. гос. ун-т,
2023. – 17 с.
Рабочая программа дополнительного образования Искусство компьютерной графики_ 2D, 3D. Все виды компьютерной графики в одном курсе. Продвинутый уровень. автор — разработчик: Учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33″ Кожура Мария Анатольевна
«Образовательный проект МалаяАкадемияЕстествознания
автор-разработчик заместитель директора по УВР, учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов им. А.С. Пушкина» г. Курска, член проектной команды научно-методического центра сопровождения педагогических работников ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» Афанасьева Маргарита Николаевна
Презентация «Смысловое чтение как условие читательской грамотности младших школьников» для специалистов методических служб муниципального уровня, учителей начальных классов общеобразовательных организаций». Алехина Любовь Викторовна, старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного и начального образования факультета педагогики и психологии, член проектной группы научно-методического сопровождения учителей начальных классов ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» https://disk.yandex.ru/i/17fuq5DGxQ-zyw
Методологическая культура педагога в условиях ее формирования в системе современного педагогического образования / А.Н. Ходусов. – Курск, Курский государственный университет, 2024. – 369 с.