Презентационные материалы проектного практикума «Проектирование/самопроектирование персонализированной программы ДПО учителя с использованием цифровых технологий». 

Проектный практикум проводился в рамках федеральной инновационной площадки (ФИП) «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО». (14.05.21 на на университетской площадке КГУ «точка кипения» )

Феномен «персонализированная  программа повышения квалификации учителя-предметника», ее сущностная характеристика. Насколько она актуальна и  полезна для работы современного учителя?

 

 

 

Нормативно-правовой инструментарий разработки персонализированной программы повышения квалификации учителя-предметника

 

 

Факторы, источники и механизмы проектирования/самопроектирования персонализированной программы ДПО педагогов

 

 

 

Факторы, источники и механизмы проектирования/самопроектирования персонализированной программы ДПО педагогов

 

 

 

 

«Проектирование/самопроектирование персонализированной программы ДПО учителя с использованием цифровых технологий». ППК «Онлайн-урок иностранного языка: технология разработки и реализации».

 

 

 

Использование ИКТ для создания информационной образовательной среды

 

 

 

 

Категориально-понятийный аппарат, используемый при проектировании ЭИОС в целях разработки персонализированной программы ДПО учителя

 

 

 

 

 

Новые форматы, модели, технологии ДПО

 

 

 

Нормативно-правовые основы создания и функционирования электронной информационно-образовательной среды ДПО

 

 

 

 

Условия эффективного функционирования ЭИОС ДПО в образовательной организации

 

 

 

Феномен «электронная информационно-образовательной среда ДПО в университете»