Проектный практикум проводился в рамках федеральной инновационной площадки (ФИП) «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО». (14.05.21 на на университетской площадке КГУ «точка кипения» )
Использование ИКТ для создания информационной образовательной среды


Новые форматы, модели, технологии ДПО

Условия эффективного функционирования ЭИОС ДПО в образовательной организации

Феномен «электронная информационно-образовательной среда ДПО в университете»
Феномен «персонализированная программа повышения квалификации учителя-предметника», ее сущностная характеристика. Насколько она актуальна и полезна для работы современного учителя?
Нормативно-правовой инструментарий разработки персонализированной программы повышения квалификации учителя-предметника

«Проектирование/самопроектирование персонализированной программы ДПО учителя с использованием цифровых технологий». ППК «Онлайн-урок иностранного языка: технология разработки и реализации».