Приглашаем принять участие 20-21 февраля 2024 г. в работе конференции «Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования: современный научный поиск»

Без рубрики

Приглашаем принять участие 20-21 февраля 2024 года в работе конференции «Проблемы и перспективы дошкольного и начального образования: современный научный поиск».

20 февраля

13:00-14:00

Ауд. 363

МАСТЕР-КЛАССЫ

https://jazz.sber.ru/tvv6y2?psw=OEoWFRcCCkAZWhEDSBYdUxZQDA

Код конференции: tvv6y2

Пароль: 9tpefo6p

УЧИМСЯ ДРУЖНО. РАБОТА В ПАРАХ

Суровцева Ирина Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия № 4» г. Курска

Интегрированная непосредственно

образовательная деятельность

«ПЧЁЛКА ИЩЕТ ДОМ»

Залогина Ирина Владимировна,

воспитатель МКДОУ № 77 г. Курска

21 февраля

10:00 Открытие конференции

https://jazz.sber.ru/tvv6y2?psw=OEoWFRcCCkAZWhEDSBYdUxZQDA

Код конференции: tvv6y2
Пароль: 9tpefo6p

Модератор – Сеина Светлана Анатольевна, кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой ТиМДиНО ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»

Приветствие декана факультета педагогики и психологии Курского государственного университета  Лукиной Марины Александровны

10:10 – 12:00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Регламент выступлений – 10 минут

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «СОМ» В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – Бажинская Виктория Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 4» (г. Курск)
  2. ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОО КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ – Потапова Наталья Николаевна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования, соискатель, факультет педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Пашков Александр Григорьевич, проф. кафедры психологии образованияи социальной педагогики Курского государственного университета (г. Курск)
  3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ – Салихова Елена Евгеньевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6 имени М.А. Булатова»; науч. рук. Прокопова Дина Ивановна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск)
  4. ДИАЛОГОВЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ ХУДОЖЕСТ-ВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.П. ГАЙДАРА)  Зайцева Дарья Сергеевна, аспирант кафедры теории и методики дошкольного и начального образования факультета педагогики и психологии Курского государственного университета (г. Курск), науч. рук. Воюшина Мария Павловна, доктор педагогических наук, профессор кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
  5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  Сысоева Анна Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №56», студентка 2 курса магистратуры факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Прокопова Дина Ивановна  доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск)                                                                                                                          21 февраля, 12:30–14:00 ТРЕК 1                                      https://jazz.sber.ru/tvv6y2?psw=OEoWFRcCCkAZWhEDSBYdUxZQDA               Код конференции: tvv6y2
    Пароль: 9tpefo6p                                                                                    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ                                                                    

Модераторы: Супряга Светлана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета;

Кутепова Ольга Сергеевна, ст. преподаватель кафедры специальной языковой подготовки, заместитель декана механического факультета Московского государственного технического университета гражданской авиации

Регламент выступлений – 7 минут

  1. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЛОВАРИ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ – Быстрицкая Анастасия Павловна, студентка 4 курса факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; науч. рук. Фирсова Татьяна Геннадьевна, канд. филол. наук, доцент кафедры начального языкового и литературного образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (г. Саратов) (очное участие)
  2. СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОСНОВА АНАЛИЗА СКАЗОК          Г.Х. АНДЕРСЕНА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НОО» –Утицких Кристина Владимировна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Алехина Любовь Викторовна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (очное участие)
  3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  Щепотина Виктория Романовна, студентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Грищенко Светлана Викторовна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (очное участие)
  4. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА: МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ – Митрофанова Алина Александровнастудентка 1 курса магистратуры факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Медведева Наталья Геннадьевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (очное участие)
  5. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «МИРОВОЕ КАФЕ» НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Севостьянова Анна Ивановнастудентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Медведева Наталья Геннадьевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ КАК ФОРМА ПРИОБЩЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ – Некрасова Ирина Владимировнаучитель начальных классов МБОУ «Лицей № 6 им. М.А.Булатова»; Грищенко Светлана Викторовна ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики и психологии Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  7. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Седойкина Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей современных технологий управления №2» (г. Пенза); Милютина Юлия Васильевна, канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры русского языка Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского (г. Брянск) (заочное участие)
  8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Елагина Диана Владиславовнастудентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Локтионова Надежда Николаевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  9. ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПОНИМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Романова Софья Дмитриевна, студентка 1 курса магистратуры факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского (г. Саратов) (заочное участие)
  10. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА-ПРОЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Колесникова Карина Николаевнастудентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Медведева Наталья Геннадьевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  11. РАБОТА НАД ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ ПО КАРТИНАМ – Киряева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №30» г. Курска; Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  12. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД – Потапова Карина Алексеевна, студентка 2 курса магистратуры факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Лукина Марина Александровна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  13. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ – Елагина Татьяна Андреевна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 50», студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Лукина Марина Александровна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  14. ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ИДЕЙ И ОПЫТА В.А. СУХОМЛИНСКОГО)  – Замыцкая Злата Александровнастудентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)

 

 

ТРЕК 2

 

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

https://jazz.sber.ru/cnwz3q?psw=OANVAQFdAgEQE1IXXkkVEh8ZTw

Код конференции: cnwz3q

Пароль: p7ds9gwy

 

Модератор – Прокопова Дина Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета

 

Регламент выступлений – 7 минут

 

 

  1. РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – Королёва Светлана Алексеевна, студентка 1 курса Института психологии и педагогики Елецкого государственного университета имени И.А. Бунина; науч. рук. Хрипункова Ольга Вячеславовна, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного и специального образования Елецкого государственного университета имени И.А. Бунина (г. Елец) (очное участие)
  2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ – Пустовойтенко Наталия Николаевна, педагог-психолог, Михайлова Наталья Викторовна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» (г. Курск) (очное участие).
  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТОРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – Болдырева Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24» (г. Курск) (очное участие).
  4. РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО – Меркулова Елизавета Алексеевнастудентка  3 курса Института СПО Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина; науч. рук. – Подольская Олеся Александровна, старший преподаватель кафедры дошкольного и специального образования, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (г. Елец) (очное участие)
  5. РОЛЬ ИГРУШКИ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – Королёва Светлана Алексеевна, студентка 1 курса института психологии и педагогики Елецкого государственного университета имени И.А. Бунина (г. Елец) (заочное участие)
  6. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ – Олексив Карина Юрьевна, студентка 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Ильина Светлана Владимировна, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета (г. Курск)

(заочное участие)

 

ТРЕК 3

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

https://jazz.sber.ru/tvv6y2?psw=OEoWFRcCCkAZWhEDSBYdUxZQDA

Код конференции: tvv6y2
Пароль: 9tpefo6p

 

Модератор – Грищенко Светлана Викторовна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета

Регламент выступлений – 7 минут

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Чижиков Вадим Петрович, студент 4 курса Московского государственного технического университета гражданской авиации; науч. рук. –Кутепова Ольга Сергеевнаст. преподаватель кафедры специальной языковой подготовки, заместитель декана механического факультета Московского государственного технического университета гражданской авиации (г. Москва) (очное участие)
  2. ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРАТЕГИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ – Кузмичев Алексей Андреевич, студент 4 курса Московского государственного технического университета гражданской авиации, науч. рук.–Кутепова Ольга Сергеевнаст. преподаватель кафедры специальной языковой подготовки, заместитель декана механического факультета Московского государственного технического университета гражданской авиации (г. Москва) (очное участие)
  3. РОЛЬ ГАДЖЕТОВ В СТРАТЕГИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ –Рябоконь Владислав Геннадиевич студент 4 курса Московского государственного технического университета гражданской авиации, науч. рук. – Кружалов Александр Игоревичстарший преподаватель кафедры «Двигатели летательных аппаратов» Московского государственного технического университета гражданской авиации» (МГТУ ГА) (г. Москва) (очное участие)
  4. СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ  СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ  СОЗНАНИЯ  МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ  – Син Юаньхао, магистрант факультета педагогики и психологии Курского государственного университета (г. Курск, Россия; Пекин, Китайская Народная Республика) (заочное участие)
  5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ЗD – РУЧКА» В ФОРМИРОВАНИИ КАЛЛИГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – Грищенко Юлия Алексеевна, студентка 4 курса факультета физики, математики и информатики Курского государственного университета; Грищенко Светлана Викторовна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  6. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – Бабкина Елизавета Александровнастудентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  7. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ОБРАБОТКИ АУДИОИНФОРМАЦИИ – Смольняков Никита Александрович, студент 1 курса магистратуры факультета физики, математики и информатики Курского государственного университета; науч. рук. Травкин Евгений Иванович, доцент кафедры компьютерных технологий и информатизации образования Курского государственного университета (заочное участие)
  8. СОВРЕМЕННЫЙ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ: РИСКИ И  ПРОТИВОРЕЧИЯ  ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ  ИДЕНТИЧНОСТИ  ЛИЧНОСТИ – Баландин Даниил Николаевичстудент 4 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета (г. Курск)
  9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – Замыцкая Злата Александровнастудентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)

 

ТРЕК 4

 

КРАЕВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 https://jazz.sber.ru/cnwz3q?psw=OANVAQFdAgEQE1IXXkkVEh8ZTw

Код конференции: cnwz3q

Пароль: p7ds9gwy

 

Модератор – Медведева Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета

 

Регламент выступлений – 7 минут

 

  1. ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРАКТИВНОЙ МЕДИАПЛАТФОРМЫ – Щёкина Маргарита Сергеевна, студентка 2 курса, факультет психолого-педагогического и специального образования, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; науч. рук. Фирсова Татьяна Геннадьевна, канд. филол. наук, доцент кафедры начального языкового и литературного образования (г. Саратов) (заочное участие)
  2. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ –  Куприянова Валерия Николаевна, студентка 5 курса факультета дошкольного, начального и специального образования Белгородского национального исследовательского университета (г. Белгород) (заочное участие)
  3. КРАЕВЕДЕНИЕ КАК АСПЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ – Котова Алина Витальевнастудентка 3 курса факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  4. КУРСКИЙ КРАЙ НА СТРАНИЦАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ИЗУЧАЕМ В 4 и 5 КЛАССАХ) – Сатурова Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №30» г. Курска; Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  5. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ») – Никитина Дарья Владимировнастудентка 1 курса магистратуры факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  6. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА КУРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ – Головина Виктория Сергеевна, студентка 1 курса магистратуры факультета педагогики и психологии Курского государственного университета; науч. рук. Супряга Светлана Васильевна, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования КГУ (г. Курск) (заочное участие)

ТРЕК № 5

МОДЕРНИЗАЦИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ФОКУСЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

https://jazz.sber.ru/tvv6y2?psw=OEoWFRcCCkAZWhEDSBYdUxZQDA

Код конференции: tvv6y2
Пароль: 9tpefo6p

Модераторы:

Кружалов Александр Игоревичстарший преподаватель кафедры «Двигатели летательных аппаратов» Московского государственного технического университета гражданской авиации (г. Москва)

Алехина Любовь Викторовна, ст. преп. кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Курского государственного университета (г. Курск)

Регламент выступлений – 7 минут

  1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – Гулов Рустам СергеевичНиколаев Максим Сергеевич, студенты 4 курса Московского государственного технического университета гражданской авиации; науч. рук. – Кутепова Ольга Сергеевнаст. преподаватель кафедры специальной языковой подготовки, заместитель декана механического факультета Московского государственного технического университета гражданской авиации (г. Москва); Кружалов Александр Игоревичстарший преподаватель кафедры «Двигатели летательных аппаратов» Московского государственного технического университета гражданской авиации (г. Москва) (очное участие)
  2. УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОНКУРСЫ КАК СРЕДА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Рябова Екатерина Владимировна, старший преподаватель кафедры начального образования Института педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета им. Абая (Республика Казахстан) (заочное участие)
  3. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ – Свеженцева Наталья Васильевна, учитель иностранного языка, Шиянова Ирина Владимировна, Кумская Елена Павловна, учителя МБОУ «Лицей №10» (г. Белгород) (очное участие)
  4. ОБ ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Мищенко Леонид Иванович, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  5. МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ КАК ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ В ТЕКСТАХ К.Д. УШИНСКОГО – Подымова Людмила Степановна, докт. пед. наук, проф., зав. кафедры психологии образования Московского педагогического государственного университета (г. Москва); Молодцова Наталья Геннадьевна, канд. психол. наук, доцент Московского педагогического государственного университета (г. Москва) (заочное участие)
  6. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ЧАСТНОЙ ШКОЛЕ –Чухлебова Анастасия Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, педагог-психолог ОАНО «Школа современных технологий» (г. Москва) (заочное участие)
  7. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ – Суслова Нелли Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин Академии социального управления Московской области (г. Москва) (заочное участие)
  8. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ К ОПЫТУ ФОРМИРОВАНИЯ – Ильинская Ирина Петровна, кандидат педагогических наук, доцент НИУ Белгородского национального исследовательского университета (г. Белгород) (заочное участие)
  9. ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТА «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Белкина Вера Валентиновна, доктор педагогических наук, доцент, декан факультета социального управления Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского (г. Ярославль) (заочное участие)
  10. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ) – Будилова Мария Павловна, преподаватель Вологодского педагогического колледжа (г. Вологда) (заочное участие)
  11. ЭТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОРТАЛОВ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – Геллер Галина Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  12. ПРОБЛЕМА ЗАЩИЩЁННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ – Галина Андреевна Геллер, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета,  Алина Витальевна Котова, студентка 3 курса факультета педагогики и психологии  Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  13. ЦИФРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОЖИДАНИЯ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ – Задорожняя Антонина Юрьевна, зам. директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» (г. Воронеж) (заочное участие)
  14. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА – Ильина Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета (г. Курск) (заочное участие)
  15. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОГО НАСТАВНИЧЕСТВА – Савинова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена» (г. Санкт-Петербург) (заочное участие)
  16. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС ДЛЯ БЕЛГОРОДСКИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – Стручаева Тамара Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент Белгородского национального исследовательского университета (г. Белгород) (заочное участие)
  17. ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ – Зубкова Ирина Владимировна, аспирант Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (г. Москва)

программа конференции 21 февраля 2024 ПиП КГУ