30.06.21г. в рамках федеральной инновационной площадки КГУ состоялся семинар-совещание «Персонализированное повышение уровня предметной и методической компетентности педагогов: от диагностики к разработке и реализации авторских онлайн-курсов»

Без рубрики

Целевая аудитория: научно-педагогические работники, реализующие рабочие программы по подготовке учителей-предметников; руководители структурных подразделений университета, в рамках которых реализуются образовательные программы по направлению подготовки «Образование и педагогические науки»

Семинар-совещание проводился в рамках федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной  приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355).

С приветственным словом к участникам межрегонального вебинара обратился куратор проектной команды ФИП, проректор по учебной работе КГУ, кандидат биологических наук, доцент Балабина Ирина Павловна

На обсуждение были вынесены следующие вопросы:

1. Факторы, источники и механизмы повышения уровня предметной и методической компетентности педагогов. Г.Н. Подчалимова, декан ФПКиППК, профессор, д.п.н., научный руководитель ФИП.

 

2. Результаты оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, международных исследований качества общего образования, оценки компетенции работников общеобразовательных организаций), выполненных в системе общего образования. С.Н. Белова, профессор кафедры педагогики и профессионального образования, д.п.н., руководитель ФИП.

 

3. Методические рекомендации по проектированию авторских онлайн-курсов для персонализированного повышения уровня предметной и методической компетентности педагогов. С.А. Золотухин, доцент кафедры педагогики и профессионального образования, к.п.н., заведующий учебно-научной лабораторией персонализированного обучения в системе ДПО.

 

4.Порядок разработки диагностических материалов, направленных на выявление уровня сформированности предметной и методической компетентности учителей-предметников. — С.Н. Белова, профессор кафедры педагогики и профессионального образования, д.п.н., руководитель ФИП.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ