В КГУ состоялась V Международная научно-практическая конференция «Тренды современной географии и географического образования»

Без рубрики

19 апреля 2024 года согласно плану работы федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО» (утв. приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования») в смешанном формате состоялась V Международная научно-практическая конференция «Тренды современной географии и географического образования».

Площадкой для проведения конференции стал естественно-географический факультет. В насыщенной программе конференции приняли участие деятели науки из разных уголков не только нашей страны, но и мира, что способствовало более широкому и комплексному обсуждению проблем, в том числе связанных с повышением уровня профессиональной компетенции учителей географии общеобразовательных организаций..

На пленарном заседании с приветственным словом выступили декан естественно-географического факультета, кандидат географических наук, доцент Николай Вениаминович Чертков и заведующий кафедрой географии, кандидат географических наук, доцент Игорь Александрович Гонеев.

Участие в конференции приняли более 50 ученых из 20 вузов России, в том числе Луганской народной республики, 4 участника из Молдавии и Азербайджана, представители партнера университета по практической подготовке обучающихся ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» (Вячеслав Валерьевич Руднев — начальник региональной радиометрической лаборатории), более 100 специалистов муниципальных методических служю,  учителей географии общеобразовательных организаций Курской, Белгородской, Орловской областей.

Несомненно, участие в конференции выдающихся специалистов является стимулом для глубокого анализа поднимаемых вопросов, а также инновационных подходов к решению актуальных проблем географии и географического образования.