Восхождение к акме-профессионализма

Без рубрики

10 октября 2022 года в   рамках деятельности  федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355) состоялось интерактивное мероприятие для студенческой молодежи, направленное на популяризацию профессии «Учитель»-  «Восхождение к акме-профессионализма».

Участие в треках мероприятия  («Искусство быть учителем»., «Воспитательный потенциал внеурочной деятельности», «Педагогика: мастерство и вдохновение», «Клуб вожатских талантов») приняло   более 100 человек.

 6 команд из числа будущих педагогов и студентов не педагогических направлений подготовки, желающих освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Образование и педагогические науки (Учитель)»,  в сотворчестве с опытными наставниками из числа преподавателей ФГБОУ ВО «Курский государственный университет(А.Д. Гонеев, д.п.н., зав.кафедрой педагогики и профессионального образования,  М.В. Худина, к.п.н., доцент кафедры педагогики и профессионального образования,  Н.В. Анненкова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и профессионального образования, Н.В. Прозорова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и профессионального образования, Л.В. Бочарова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и профессионального образования, О.Л. Балашев, к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и профессионального образования) делились идеями, высказывали предложения и предлагали мини-проекты, связанные с развитием наставничества в школе,  организацией взаимодействия с обучающимися, развитием школьного коллектива и воспитательных систем.

Мероприятие способствует также и укреплению культурных связей между факультетами и студентами университета, выявлению талантливых команд студентов

 По окончании мероприятия был проведен  экспресс-анализ изучения мнения участников.

Вот некоторые высказывания студентов

«Участие в подобных интерактивных играх формирует такие качества будущих педагогов, как креативность, коммуникабельность, командный дух, критическое мышление, а  самое главное — желание стать современным УЧИТЕЛЕМ».

«Сегодня мы познакомились с интересными идеями, но еще мы  подружились со студентами других факультетов. Надеемся, что знакомство в дальнейшем будет помогать и в профессиональной деятельности»