Межрегиональная научно-методическая дискуссионная площадка «Математическое образование: возможности и перспективы в условиях цифровизации»

Без рубрики

30 марта 2023 года  в рамках плана мероприятий ФИП состоялась работа Межрегиональной научно-методической дискуссионной площадки «Математическое образование: возможности и перспективы в условиях цифровизации», в работе которой приняло участие более 140 учителей математики, специалистов методических служб регионального и муниципального уровней.

Дискуссионная площадка проведена в режиме online на платформе Jazz.sber.ru 

С приветственным словом к участником Межрегиональной научно-методической дискуссионной площадки обратились декан факультета физики, математики, информатики КГУ Водолад Светлана Николаевна;  проректор по образовательной деятельности КГУ Балабина Ирина Павловна; роректор по научной работе Полесского государственного университета Штепа Владимир Николаевич;  руководитель федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и
повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО» Белова Светлана Николаевна
5. Работа по вопросам
В ходе работы площадки рассмотрены и обсуждены  следующие вопросы
1. Методическое обеспечение профессиональной деятельности
учителя математики: современные вызовы и пути развития
Фрундин Владимир Николаевич
Курский государственный университет
Доцент кафедры алгебры, геометрии и
теории обучения математике

2. Использование образовательных Web-квестов на уроках математики
Кимаковская Галина Николаевна
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Старший преподаватель кафедры алгебры, геометрии и методики
преподавания математики, учитель математики МОУ «Бендерская средняя
общеобразовательная школа №15»

3. Использование цифровых технологий при обучении математике и
физике в инженерных классах Белокопытова
Светлана Игоревна МАОУ Лицей № 13 (Аэрокосмический
лицей), г. Химки Учитель математики, физики, черчения

4. Цифровые технологии как средство повышения эффективности и
качества математического образования
Конорева Светлана Александровна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №61 имени П. А. Михина»
Учитель математики

5. Использование платформыobrazovarium.ru как средство

повышения мотивации учащихся при изучении математики

Руцкая Светлана Александровна МБОУ «Средняя общеобразовательная д 

школа №59 имени Г.М. Мыльникова»
Учитель математики
Хараман Светлана Михайловна МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа №59 имени Г.М. Мыльникова» Учитель математики

6. Конструирование современногоурока математики посредством
сервисов web 2.0
Крикунова Елена Сергеевна МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа №62» Учитель математики

7. Использование динамической среды Geogebra в преподавании
математики
Шалимова Анна Владимировна
МБОУ «Лицей №21» Учитель математики

8. Организация контроля знаний учащихся на различных этапах урока
математики с использованием цифровых образовательных платформ
Марьяш Ольга Валерьевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Учитель математики
Плотникова Наталья Сергеевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Учитель математики

Итоги были подведены модератором дискуссионной площадки, руководителем проектной группы научно-методического сопровождения учителей математики,  доцентом кафедры алгебры, геометрии и теории обучения математике КГУ Фрундиным Владимиром Николаевичем