Повышение уровня предметной и методической компетенции учителей русского языка и литературы в области применения критериального оценивания обучающихся

Без рубрики

С 16 февраля 2023 года по 14 марта 2023 года в соответствии с планом работы  федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355)  на базе филологического факультета реализованы персонализированные дополнительные профессиональные программы повышения квалификации специалистов, привлекаемых к работе предметной комиссии по русскому языку и литературе при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Курской области в 2023 году.

     Занятия по русскому языку проводила доцент кафедры русского языка, кандидат филологических наук Дьяченко Юлия Александровна.

 

 

Курсы повышения квалификации для учителей литературы провели доцент кафедры теории и практики журналистской работы, кандидат филологических наук Силакова Дина Викторовна и доцент кафедры литературы, кандидат филологических наук Доронина Татьяна Васильевна.

Цель курсов:

— познакомить с результатами ЕГЭ за 2022  и предыдущие годы;

— проанализировать результаты испытаний ЕГЭ за 2022 и предыдущие годы;

— проинформировать об изменениях в критериях оценивания задания 27 ЕГЭ;

— обеспечить строгое следование критериям в ходе проверки задания 27 ЕГЭ;

— повысить профессиональную (предметную и методическую) готовность учителей русского языка и литературы;

— ликвидировать профессиональные дефициты учителя в области критериального оценивания обучающихся;.

Более 160 учителей прошли обучение по дополнительной профессиональной программе. Это были дни эффективной работы и плодотворного сотрудничества.