В целях успешного выполнения плана деятельности федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355) в КГУ организовано повышение квалификации профессорско-преподавательского состава (ППС) университета по программе «Цифровые технологии в научно-методическом сопровождении педагогических работников». С 24 февраля 2022 года по 14 апреля 2022 года ее осваивают проектные команды, представители соответствующих служб, созданных на факультетах и кафедрах, реализующих программы педагогического образования.
Акцент сделан на решении задач, связанных с выявлением и ликвидацией профессиональных дефицитов учителей-предметников с использованием возможностей электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета. С этой целью ППС разработаны методические рекомендации о порядке и формах самодиагностики профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана (персонализированной дополнительной профессиональной программы профессионального развития педагога) в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». Важное место отведено разработке диагностических материалов для выявления уровня сформированности предметной и методической компетентности учителей общеобразовательных организаций, а также созданию онлайн-курсов по наиболее востребованным темам, направленным на обновление и повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (в том числе онлайн-курсов по обучению педагогов самодиагностике профессиональной компетентности и самопроектированию индивидуальных образовательных маршрутов).