26 января 2024 года состоялась проектно-стратегическая сессия «Проектирование урока математики в ракурсе личностного саморазвития учителя и обучающихся».
Модераторами являлись: Фрундин Владимир Николаевич, доцент кафедры алгебры, геометрии и теории обучения математике, кандидат педагогических наук, руководитель проектной команды по научно-методическому сопровождению учителей математики ФГБОУ ВО КГУ; Селиванова Ирина Васильевна, доцент кафедры алгебры, геометрии и теории обучения математике, кандидат педагогических наук, член проектной команды по научно-методическому сопровождению учителей математики ФГБОУ ВО КГУ; Чаплыгина Мария Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО, член рабочей группы областного проекта «Успех каждого ребенка» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.
В ходе работы были рассмотрены следующие проблемы:
Современный урок математики: традиции и инновации
Выбор оптимальной педагогической технологии при проектировании урока математики
Методика проектирования различных этапов урока математики с целью формирования функциональной грамотности
Методические проблемы проектирования урока по вероятности и статистике (углубленный уровень обучения) в 10 классе на примере темы «Операции над событиями. Противоположные события
Отбор содержания урока в зависимости от его типа на примере изучения темы «Что такое функция» в 7 классе
Применение ИКТ в проектировании отдельных этапов урока математики в соответствии с их содержанием
Особенности проектирования урока открытия новых знаний на примере темы «Преобразование графиков тригонометрических функций»
Вовлечение школьников в процесс проектирования и проведения урока математики как средство повышения интереса к предмету
Ссылка на проектно-стратегическую сессию https://vk.com/konf.kgu.ffmi