ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР «Персонализированное обновление и повышение уровня предметной и методической компетентности учителей обществознания»

Без рубрики

30 марта 2022 года  в рамках мероприятий  федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников (утв. протоколом заседания Комиссии Министерства просвещения Российской Федерации по отбору образовательных организаций высшего образования для создания на их базе научно-методических центров сопровождения педагогических работников № 2 от 25 ноября 2021 г). и федеральной инновационной площадки «Методика персонализированного обновления и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях цифровой трансформации ДПО», утвержденной приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.12.2020 № 1580 «Об утверждении перечня организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам, составляющим инновационную инфраструктуру в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 03.02.2021 № 62355) состоялся обучающий вебинар для работников методических служб муниципального уровня, учителей обществознания общеобразовательных организаций Курской области, направленный на повышение уровня их предметной и методической компетентности. В работе вебинара приняло участие 98 человек.

В ходе работы обучающего вебинара обсудили актуальные вопросы подготовки школьников к ГИА  2022 года по обществознанию, рассмотрены   содержательные элементы предмета, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся, методика решения сложных заданий из Открытого варианта 2021 г. (Спикер: руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении ГИА по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию  Лискова Татьяна Евгеньевна).

В процессе вебинара были представлены результаты  оценочных процедур (результаты ЕГЭ, исследования профессиональных компетенций учителей обществознания), представлена классификация   профессиональных затруднений в области предметных и методический компетенций учителей обществознания общеобразовательных организаций Курской области, определены направления их ликвидации.  (Спикер: заместитель декана исторического факультета, доцент кафедры истории России ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», доктор педагогических наук, кандидат педагогических наук, руководитель проектной команды по научно-методическому сопровождению учителей истории и обществознанию Сухорукова Людмила Викторовна)